- Главная
- Структура учреждения, численность получателей и объемы по видам услуг, порядок их предоставления
- Формы, виды социальных услуг, порядок и условия их предоставления, тарифы
- Документы учреждения: Устав, Приказы, Планы ФХД
- Государственное задание
- Новости
- Контакты
- Вакансии
- Обращения граждан
- Проверки в Учреждении (Акты, Справки, Предписания)
- Анализ удовлетворенности качеством социальных услуг
- Независимая оценка качества
- ВАЖНО!
- Информационные материалы
- Бесплатная юридическая помощь
- Инновационная деятельность
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Публикации в СМИ
- Попечительский совет
- Обучение сотрудников учреждения
- Фотогалерея
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Отзывы граждан
- Анкета по анализу информированности граждан о работе КГБУ "Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения" и о порядке предоставления социальных услуг
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Награждения сотрудников учреждения
Постоянно действующий телефон "горячей линии" по вопросам социального обслуживания граждан в Хабаровском крае

В соответствии с распоряжением министерства социальной защиты населения края от 10.04.2017 № 72-р "Об организации "горячей линии" по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения" в министерстве с 17 апреля 2017 года организована работа постоянно действующего телефона "горячей линии" по вопросам социального обслуживания граждан в Хабаровском крае.
Телефон "горячей линии" 8(4212)30-87-42.
Работа телефона "горячей линии" осуществляется в следующем режиме:
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.,
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.,
Суббота, воскресенье - выходной день.