- Главная
- Структура учреждения, численность получателей и объемы по видам услуг, порядок их предоставления
- Формы, виды социальных услуг, порядок и условия их предоставления, тарифы
- Документы учреждения: Устав, Приказы, Планы ФХД
- Государственное задание
- Новости
- Контакты
- Вакансии
- Обращения граждан
- Проверки в Учреждении (Акты, Справки, Предписания)
- Анализ удовлетворенности качеством социальных услуг
- Независимая оценка качества
- ВАЖНО!
- Информационные материалы
- Бесплатная юридическая помощь
- Инновационная деятельность
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Публикации в СМИ
- Попечительский совет
- "Серебряные" волонтеры
- Обучение сотрудников учреждения
- Фотогалерея
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Отзывы граждан
- Анкета по анализу информированности граждан о работе КГБУ "Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения" и о порядке предоставления социальных услуг
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Награждения сотрудников учреждения
Инновационная деятельность
11.04.2023
2023 год | 2022 год | 2021 год | 2020 год | 2019 год |
-----------------------------------
2018
"Серебрянные волонтеры" - Целью волонтерского движения является создание условий для формирования и развития волонтерского движения в учреждении, привлечение граждан пожилого возраста к бескорыстному участию в социально-значимой деятельности.
«Пункт приёма и выдачи вещей, бывших в упореблении» - В КГБУ «Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения» открылся пункт приема и выдачи вещей, бывших в употреблении, создан в целях расширения форм адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. В пункт принимаются вещи от населения, организаций, предприятий, учреждений различных форм собственности, общественных организаций и объединений, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Вещи принимаются новые, а так же бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии (хорошие, пригодные к использованию).
«Социальное сопровождение» - группа в WhatsApp для родителей, состоящих на обслуживании в отделении социального сопровождения КГБУ «Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения». Цель создания данной группы – информирование родителей о новостях учреждения, проводимых мероприятиях для детей и их родителей, поступление вещей, обуви и т.п. Также родители могут задавать интересующие их вопросы, специалисты ответят или на правят к нужному адресату.
«Книга отзывов и предложений» - В настоящее время, книга отзывов и предложений является неотъемлемой частью любого учреждения, которое предоставляет свои услуги людям. С июля 2018 года в КГБУ «Солнечный комплексный центр социального обслуживания населения» создана такая книга. Цель книги отзывов и предложений – контроль и улучшение качества предоставления социальных услуг. Это своеобразный инструмент для того, чтобы клиент мог внести свое предложение для устранения недостатков в сфере обслуживания, а также отзывы о достоинствах, благодарность, добрые слова. Книга может содержать пожелания по организации работы, советы от клиентов, как ее улучшить.
«Обратная связь» - форма работы, созданная для улучшения морально-психолоического состояния получателя социальных услуг. Через интернет-ресурсы мобильного телефона социальный работник устанавливает связь с родственниками получателя социальных услуг, проживающих в отдалении. Обратная связь - это обмен фото-видеоматериалами
«Школа будущих родителей» - Клуб подготовки будущих родителей к реальности рождения ребёнка
«Аистёнок» - Программа социального сопровождения несовершеннолетних беременных и семей с детьми в возрасте до 1 года
-------------------------------------------------------------
2017
«Информационный бюллетень» – создан в феврале 2017 года для более доступного информирования граждан. Это печатное издание будет издаваться один раз в месяц, в котором будет размещаться информация по вопросам безопасности, предоставления социальных услуг, а так же будут предоставляться советы, рекомендации. Выпускается бюллетень с целью информирования маломобильных групп населения обслуживаемых на дому и пожилых граждан и инвалидов, у которых нет возможности самим обратиться в центр. Так же бюллетень могут получить все желающие, которые обратились в центр.
Разъяснительный лист – создан в июле 2017 года для более доступного информирования граждан. В разъяснительном листе рассказывается об услугах, предоставляемые отделением социального сопровождения. Разъяснительный лист выходит раз в месяц в печатном издании для информирования населения в поселениях района, а также на сайте учреждений в рубрике "Информация для населения".
Кабинет медико-социальной помощи - С целью предоставления психолого-педагогической услуги женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в связи с незапланированной беременностью.
---------------------------------------------------------------
2016
«Рука помощи» - Программа социального сопровождения несовершеннолетних и женщин с малолетними детьми, вернувшихся из исправительных учреждений или осуждённых без изоляции от общества
«Мы выбираем жизнь» - Профилактика суицидального поведения среди подростков
«Полюби себя» - Профилактики употребления психоактивных веществ среди детей и подростков
«Надёжность» - Программа подросткового волонтёрского клуба
«Домашний помощник» - С целью оказания помощи и выведению семьи, из трудной жизненной ситуации, в работу введено новая форма – привлечение «домашних помощников» из числа добровольцев. «Домашний помощник» посещает семью и обучает родителей по принципу «делай как я», «делай вместе со мной», оказывает помощь в бытовых делах, в освоении навыков ухода и воспитания детей, в оказании поддержки через обсуждения трудностей
Межведомственное взаимодействие с Краевым государственным казенным учреждением "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 27" п. Солнечный Солнечного района - Взаимодействие с сотрудниками детского дома № 27 по социально-бытовому патронажу семей находящихся в трудной жизненной ситуации. Совместная работа направлена на обучение родителей навыками и умениями, необходимыми для осуществления ухода за детьми, ведения домашнего хозяйства
---------------------------------------------------------------
2015
Участковые социальные службы по Солнечному району и району имени Полины Осипенко - Участковая социальная служба, это направление деятельности системы социальной защиты населения по организации работы с неблагополучными семьями, имеющими детей, профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Основное преимущество работы участковой службы – максимальная приближенность работы с семьями по месту их проживания. Привлечения к работе с данными семьями, сотрудников других учреждений по месту жительство для совместной деятельности по выводу семей их трудной жизненной ситуации